Чемпион по производительности
Чемпион по производительности
Универсальность и богатый выбор
Универсальность и богатый выбор
Форма следует за функцией
Форма следует за функцией
Непревзойденная эргономика и практичность
Непревзойденная эргономика и практичность
Ориентированная на водителя кабина
Ориентированная на водителя кабина

Контакты

ООО ТРАК ЦЕНТР

8 800 700 16 16

(круглосуточно, бесплатный звонок по России)

Обратная связь

*Поля обязательны
для заполнения

Семейство Iveco Stralis

Седельный тягач Iveco Stralis
«ТРАК ЦЕНТР» предлагает грузовые автомобили Iveco Stralis, предназначенные для грузоперевозок на любые расстояния. В результате многочисленных исследований, проведенных специалистами корпорации Iveco, был создан практически идеальный автомобиль: высокопроизводительный, эргономичный, экономичный, мощный и конкурентоспособный. 

Его надежность проверена на сверхжестких тестах в самых сложных условиях. Данная серия — лучшее решение для компаний, работающих в сфере грузоперевозок. Модельный ряд грузовиков Iveco данной серии представлен следующими модификациями:
  • с двигателями Cursor объемом 8, 10 и 13 литров различной мощности;
  • с пятью вариантами кабин — Active Day, Active Time (стандартная крыша), Active Time (высокая крыша), Active Space (низкая крыша) и Active Space (высокая крыша).
Автомобили агрегатируются как механической, так и автоматической коробками передач. В зависимости от эксплуатационных условий грузовые машины комплектуются пневматической или рессорной подвеской. Тормозная система грузовых автомобилей оснащена дисковыми тормозами, системами электронного управления и курсовой стабилизации, что гарантирует минимальный тормозной путь даже при полной загрузке на скользком дорожном покрытии.

Модификации

Грузовики Iveco Stralis
Более тысячи возможных вариантов исполнения грузовых машин Ивеко Стралис способны удовлетворить любые требования по решению транспортных задач. На выбор предлагаются колесные формулы 4х2, 6х2, 6х4 для седельных тягачей и шасси с колесной базой 4х2, 6х2. 

Модели Стралис комплектуются мощными и надежными двигателями серии Cursor. В зависимости от требований к комфорту рабочего места предлагаются кабины в трех исполнениях: кабины с низкой, стандартной и высокой крышей. В различных условиях эксплуатации оптимальный баланс динамики, маневренности и топливной экономичности достигается благодаря различным типам коробок передач. На автомобили устанавливаются как механическая, роботизированная, так и автоматическая КПП.

Двигатели

Двигатель Iveco Stralis
На грузовые тягачи и шасси моделей Стралис устанавливаются мощные, надежные и в тоже время экономичные двигатели серии Cursor:
- серия Cursor 8: двигатели мощностью 273, 310 и 350 л.с. устанавливаются на машины для развоза грузов на короткие расстояния;
- серия Cursor 10: двигатели мощностью 400 и 430 л.с. устанавливаются на грузовики и тягачи для перевозок тяжелых грузов на региональные и междугородние расстояния;
- серия Cursor 13: двигатели мощностью 480 и 540 л.с. устанавливаются на машины для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Кабины

Кабина Iveco Stralis
На автомобили семейства Iveco Stralis устанавливаются практичные, эргономичные и комфортабельные кабины Active Day, Active Time, Active Space. Интерьер кабин по удобству посадки водителя за рулем, качественной внутренней отделке, простору в кабине значительно превосходит конкурентов в данном сегменте грузовых автомобилей. 

Современный дизайн внешнего вида кабин выполнен с использованием материалов высокого качества. Улучшенная аэродинамика обеспечивает топливную экономичность и комфорт в салоне. Кабина Active Day представляет собой так называемый «дневной» тип кабины, не оборудована спальным местом и предназначается для грузоперевозок на небольшие расстояния Кабина Active Time предназначается для грузовых автомобилей, доставляющих грузы на средние и дальние расстояния. 

Практичная и эргономичная кабина предлагается в двух вариантах исполнения: с низкой крышей и с крышей средней высоты. Кабина Active Space устанавливается на тягачи и грузовики для транспортировки грузов на дальние и средние расстояния, и оборудована спальными местами.

Коробки передач

Коробка передач Iveco Stralis
Серия Stralis оснащается 9- или 16-ступенчатой механической коробкой, на которую устанавливается сервопривод для переключения передач. Автоматическая коробка передач EuroTronic II имеет 2 режима работы: автоматизированный и в ручной режим. 

По желанию заказчика возможна установка 12-ступенчатой роботизированной коробки передач EuroTronic ZF вкупе с автоматическим сцеплением. Электронная система способна подобрать наиболее подходящий режим работы двигателя. На механическую коробка передач с автоматизированным управлением по заказу устанавливается гидравлический трансмиссионный тормоз Intarder, который позволяет улучшить эффективность торможения и снизить износ тормозных колодок.

Подвеска

Подвеска Iveco Stralis
В зависимости от условий эксплуатации на грузовые автомобили Iveco Stralis устанавливается механическая или пневматическая подвеска. Пневматической подвеской могут быть оборудованы как передняя, так и задняя оси. Пневматическая подвеска, устанавливаемая на заднюю ось, оснащена системой электронного управления ECAS, она позволяет запрограммировать несколько уровней, что снижает время на регулировку подвески. 

Благодаря установленной пневматической подвеске, высота дорожного просвета грузовика остается неизменной, даже при полной загрузке. Регулируемые по высоте пневморессоры позволяют быстро приподнимать и опускать раму в зависимости от условий погрузки и разгрузки. Пневмоподвеска придает машине эластичность и плавность хода, а при движении по плохим дорогам снижает колебания автомобиля. Модификации Stralis с низким шасси оснащаются полной пневматической подвеской на всех осях. Установленный пятирычажный пантограф позволяет увеличить ход подвески до 30 см.

Шасси

Шасси Iveco Stralis
Рама шасси на автомобилях Stralis собирается из двутавровых балок из высокопрочной стали со швеллерными поперечинами. На выбор предлагаются 2 типа рам:
- рама толщиной 6,7 мм для дорожных модификаций;
- рама толщиной 7,7 мм для тяжелых грузовиков.
Ровная по всей длине рама готова для установки кузовов и надстроек любой конфигурации.

Тормозная система Iveco Stralis

Тормоза Iveco Stralis
За безопасность на автомобилях марки Stralis отвечает электронная тормозная система EBS, которая управляет антиблокировочной (ABS), антипробуксовочной (ASR) системами и системой ограничения тормозного усилия EBS. Непревзойденные характеристики управляемости и торможения грузовиков обеспечиваются надежными дисковыми тормозами, устанавливаемые как на передние, так и на задние оси. 

Система EBS функционирует совместно с моторным тормозом и гидравлическим тормозом-замедлителем Intarder, которые при необходимости включаются автоматически. Современная электронная тормозная система обеспечивает снижение износа тормозных деталей, и позволяет водителю эффективно управлять процессом торможения в различных дорожных ситуациях.

Получить дополнительную информацию по автомобилям семейства Iveco Stralis Вы можете по телефону клиентской поддержки 8 800 700 16 16, доб. 2 - продажа техники (бесплатный звонок по России). 

Вернуться в раздел